3 августа 2017 г.

Проект Причинить себе радость

Когда я задумала сделать себе дневник радости, я даже и подумать тогда не могла, что он вызовет столько внимания и интереса. Я стала получать приятные отзывы и комментарии, а позже и вовсе предложение от журнала рассказать о нём поподробнее. История его возникновения рассказана вот здесь, а сегодня я хочу поделиться некоторыми готовыми страничками и рассказать, как же он у меня функционирует.

дневник радости

Как видите, кармашек на форзаце появился. В нём хранится список моих потенциальных радостей, карточки, которые пригодятся для оформления или фотографирования блокнота, и пара фотографий. Дальше тоже всё по плану: одна страничка - один месяц. 

дневник радости

дневник радости

дневник радости

На каждой страничке есть тэги или карточки, которые свободно вынимаются, заполняются, а потом вкладываются обратно.

дневник радости

дневник радости

дневник радости

дневник радости

дневник радости

дневник радости

Чем дальше, тем проще оформляются развороты. А мне это сейчас и нужно. Чтобы легко и непринуждённо и без лишнего надрыва. Мне кажется, я наконец-то понимаю девушек, которые склонны к быстрому и простому скрапу. Главное ведь что? - Правильно, удовольствие и радость от процесса, в моём случае - ещё и от результата)))

дневник радости

дневник радости

дневник радости

К слову, публикация в журнале с моим "радостным" блокнотом состоялась. Поговаривают, что в продаже июльский выпуск "Лукошко идей" уже не найти, но кто знает...

дневник радости

Комментариев нет:

Отправить комментарий