23 марта 2017 г.

Альбом для девочки

Зимне-весенние праздники позади, открыточный СП окончен, при том довольно успешно. Как неделю начнёшь, так она и пройдёт - искренне в это верю, поэтому радостная улыбка не сходит с моего лица уже четвёртый день. Что ж, теперь можно и участие в другом СП до ума довести, тем более, что он именно для этого и предназначен. Поэтому сегодня я покажу вам готовый девочковый миник, с которым я прохожу очередной этап проекта "Подберём хвосты".




Напомню, что начиналось всё с обложки, которая пылилась дома года полтора, и я никак не могла понять, что же с ней делать. 


На протяжении третьего и четвёртого этапа я трудилась над созданием маленького альбома для девочки. Размер "малыша" 12*15 см и около 3,5 см в толщину.




На самом деле, всё, что я успела сделать за третий этап, - это подготовительная работа: основы страниц, подбор бумаги и декора. Потому в третий этап решила не добавляться, а показать сразу весь альбом, когда он будет готов. Итого: шесть разворотов. Надеюсь, вам он будет так же мил, как и мне.



















6 комментариев:

  1. Очень нежный и милый альбом получился. Отличное наполнение нежной обложки.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милаш-пухляш! Он просто чудесный! Отлично подобрала хвостик). Спасибо от блога 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! И за мотивацию тоже :)

      Удалить