7 марта 2017 г.

Небесная нежность

Даже не верится, что я это сделала. Ещё и вовремя)) Невероятный СП, невероятные работы у всех участниц и вдохновительниц проекта. Особая магия и заряд нежности и красоты на всю весну. Итак, пятый этап СП "Весна. Оттенки нежности" с Леной Волчковой.


На этот раз палитра в небесном незабудковом цвете. Этот оттенок настолько нежный, что появляется чувство невесомости и лёгкости. Моя открытка про полевые цветы, ласточек и свежий хлеб из печки.



В качестве ОЭ - я использовала чипборд от Караликов - огромный василёк, колоски и ласточки. Бумага в основном Артелье "GEOметрия" и немного Каралики.



Погода, конечно, совсем не весенняя, всё утро ползала с фотоаппаратом, чтобы получилась пара приличных снимков. Открытку-то я успела в солнечных лучах сделать, а вот фотографировать пришлось уже в дождь. Но я не унываю, потому что верю, что скоро будет солнечно. :)

2 комментария:

  1. Олечка, я так полюбила твои открытки! Такие они особенные! Нежные и домашние! А эта голубенькая, прям по сердцу. Близкая, как букет незабудок или как хлеб из печки, как ты пишешь. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе за твои слова! Они очень согревают, не меньше, чем домашний уют и горячий чай со свежей выпечкой. :)

      Удалить